ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 5

  1. Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).
  2. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. -М.: Прометей, -169 с.
  3. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measurement // Педагогические измерения, 2005, №4. -С.3-20.
  4. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: Монография. -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2006, -333 с.
  5. Wilson M. Constructing Measures: An Item Response Modeling Approach. - Mahwah, New Jersey: Lawrence Erlbaum associates, 2005. 228 p.
  6. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. -432 с.
  7. Михеев О.В. Математические модели педагогических измерений // Педагогические измерения, 2004, №2. -С.75-88.
  8. Smith E.V., Conrad J.M., Chang K., Piazza J. An introduction to Rasch measurement for scale development and person assessment //Journal of Nursing Measurement, 2002, 10, 189-206. (Перевод Н.Пракиной //Педагогические измерения, 2006, №1. -С.65-81.
  9. Birnbaum A. Some Latent Trait Models and Their Use in Inferring and Examinee’s Ability. In Lord F.M., Novick M. Statistical Theories of Mental Test Scores. Addison-Wesley Publ. Co. Reading, Mass, 1968. -P.397-479.
  10. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.
  11. Stenner A.J., Wright B.D. & Linacre J.M. From P-values and RAW Score Statistics to Logits //Rasch Measurement Transactions, 1994, RMT, 8:1. -p.338.
  12. Колпаков А.В., Колпакова А.В., Захаров А.А. Численный метод получения логитов из первичного балла // Вопросы тестирования в образовании, 2002, №3. -С.125-128.
  13. Овчинников В.В. Оценивание учебных достижений учащихся при проведении централизованного тестирования. -М.: Центр тестирования МО РФ, 2001. -27 с.
  14. Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.
  15. Ким В.С. Измерение латентных параметров испытуемых и тестовых заданий. - Мат. IX Всерос. научно-практ. конф. «Теория и практика измерения латентных переменных в образовании» (21-23 июня 2007 г.). -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2007. -С.70-71.
  16. Hambleton R.K. Application of Item Response Theory . -Vancouver: Educ.Res.Inst. B.C. , 1983.
  17. Аванесов В.С. Знания как предмет педагогического измерения // Педагогические измерения. №3, 2005г. Там же: Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measurement /Сб. тр. Научно - метод конф. Славянского-на-Кубани госпединститута. 2005
  18. Baker F.B. The Basics of Item Response Theory. –ERIC, 2001. -172 p
  19. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. М., 1989. - 167 с.
  20. Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).
  21. Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.
  22. Ким В.С. Измерение латентных параметров испытуемых и тестовых заданий. - Мат. IX Всерос. научно-практ. конф. «Теория и практика измерения латентных переменных в образовании» (21-23 июня 2007 г.). - Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2007. -С.70-71.
  23. http://www.rummlab.com/, Andrich, D., Sheridan, B., Lyne, A. & Luo, G. (2000) RUMM: A windows-based item analysis program employing Rasch unidimensional measurement models (Perth: Murdoch University).


Hosted by uCoz