<< Предыдущая | Начало | Содержание | Конец | Следующая >>
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ ТЕСТИРОАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
1.4. НОРМАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ И КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ
1.5. НАДЕЖНОСТЬ И ВАЛИДНОСТЬ ТЕСТА
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
2.3. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ВЕРНОГО ОТВЕТА
2.4. СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
2.5 ПРИНЦИПЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЗАДАНИЙ С ВЫБОРОМ
2.7. ЗАДАНИЯ ТРЕМЯ И БОЛЕЕ, ОТВЕТАМИ
2.8. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
2.9. ЗАДАНИЯ С ГРАДУИРОВАННЫМИ ОТВЕТАМИ
(ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ НАИЛУЧШЕГО ОТВЕТА)
2.10. ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
2.11. ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
2.12. ЗАДАНИЯ В ОТКРЫТОЙ ФОРМЕ
3.2. МАТРИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
3.3. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ
3.4. МЕРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ
3.6. ДИСПЕРСИЯ ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ ИСПЫТУЕМЫХ
4.2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ
4.3. ЗАЩИЩЕННОСТЬ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
4.4. РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ТЕСТА
4.5. ДИАЛОГОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЕ
5.2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ IRT
5.3. ВЫЧИСЛЕНИЕ qi и bj ИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
5.4. МЕТОД НАИБОЛЬШЕГО ПРАВДОПОДОБИЯ
5.5. ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ КРИВЫХ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТА (ICC)
5.7. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ RASCH MEASUREMENT
5.8. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ В RUMM
<< Предыдущая | Начало | Содержание | Конец | Следующая >>