ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 5
- Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. -М.: Прометей, -169 с.
- Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measurement // Педагогические измерения, 2005, №4. -С.3-20.
- Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: Монография. -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2006, -333 с.
- Wilson M. Constructing Measures: An Item Response Modeling Approach. - Mahwah, New Jersey: Lawrence Erlbaum associates, 2005. 228 p.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. -432 с.
- Михеев О.В. Математические модели педагогических измерений // Педагогические измерения, 2004, №2. -С.75-88.
- Smith E.V., Conrad J.M., Chang K., Piazza J. An introduction to Rasch measurement for scale development and person assessment //Journal of Nursing Measurement, 2002, 10, 189-206. (Перевод Н.Пракиной //Педагогические измерения, 2006, №1. -С.65-81.
- Birnbaum A. Some Latent Trait Models and Their Use in Inferring and Examinee’s Ability. In Lord F.M., Novick M. Statistical Theories of Mental Test Scores. Addison-Wesley Publ. Co. Reading, Mass, 1968. -P.397-479.
- Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.
- Stenner A.J., Wright B.D. & Linacre J.M. From P-values and RAW Score Statistics to Logits //Rasch Measurement Transactions, 1994, RMT, 8:1. -p.338.
- Колпаков А.В., Колпакова А.В., Захаров А.А. Численный метод получения логитов из первичного балла // Вопросы тестирования в образовании, 2002, №3. -С.125-128.
- Овчинников В.В. Оценивание учебных достижений учащихся при проведении централизованного тестирования. -М.: Центр тестирования МО РФ, 2001. -27 с.
- Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.
- Ким В.С. Измерение латентных параметров испытуемых и тестовых заданий. - Мат. IX Всерос. научно-практ. конф. «Теория и практика измерения латентных переменных в образовании» (21-23 июня 2007 г.). -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2007. -С.70-71.
- Hambleton R.K. Application of Item Response Theory . -Vancouver: Educ.Res.Inst. B.C. , 1983.
- Аванесов В.С. Знания как предмет педагогического измерения // Педагогические измерения. №3, 2005г. Там же: Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measurement /Сб. тр. Научно - метод конф. Славянского-на-Кубани госпединститута. 2005
- Baker F.B. The Basics of Item Response Theory. –ERIC, 2001. -172 p
- Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. М., 1989. - 167 с.
- Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).
- Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.
- Ким В.С. Измерение латентных параметров испытуемых и тестовых заданий. - Мат. IX Всерос. научно-практ. конф. «Теория и практика измерения латентных переменных в образовании» (21-23 июня 2007 г.). - Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2007. -С.70-71.
- http://www.rummlab.com/, Andrich, D., Sheridan, B., Lyne, A. & Luo, G. (2000) RUMM: A windows-based item analysis program employing Rasch unidimensional measurement models (Perth: Murdoch University).