http://clipperkim.narod.ru/moto/bikeal09/bikal9a.htm
Уссурийск - Байкал, 2009 на скуттере
Уссурийск - Байкал, 2009 на скуттере
Ким Владимир Сергеевич (clipper) 10 августа 2009 г.
Часть 5. Итоги
1. Общая длительность путешествия - 21 день.
2. Общая дальность путешествия - 8396 км
3. Путь на Байкал - 11 дней.
4. Путь Домой - 9 дней.
5. Истрачено примерно 12 тыс.рублей.
6. Скутер съел 1 л масла.
7. Истрачено бензина: на запад - 91.12 л, на восток - 99.37 л. Всего - 190.49 л.
8 Средний расход топлива - 2.27 л на 100 км.
9. Минимальный суточный переход - 200 км.
10. Максимальный суточный переход - 657 км.
11. Средняя скорость движения - 420 км в день.
12. Износ покрышек. По данным Андрея Потапенко у новых покрышек высота протектора равна 6 мм. Передняя покрышка была совершенно новой. Задняя к моменту старта прошла 500-1000 км, то есть почти новая. После похода замеры показали: высота протектора передней покрышки = 5,5 мм (износ 8%), высота протектора задней покрышки 2.5-3 мм (износ 50%).
13. Состояние ремня вариатора - то, что меня беспокоило больше всего.
Это ремень вариатора после похода. Выглядит неплохо.
По совету Андрюхи (с Московской) перегнул ремень наизнанку. С обратной стороны в некоторых
местах все же есть трещинки (до похода трещин не было). Этот ремень отходил 24 тыс.км. Судя по всему пройдет еще 5 - 10 тыс.км.
14. Что-то скрипело при трогании с места. Дома разобрал сцепление и смазал литолом все втулки. Вроде теперь все нормально.
15. Руль был слегка свернут вправо - после падения. Анрюха (с Московской) объяснил, что крепление руля устроено как у велосипеда - разрезная труба руля вставляется в трубу вилки и зажимается. Я подкатил скутер к столбу, упер в него переднее колесе и сильно потянул руль влеко. Все выпрямилось, ремонт занял 10 сек! А я думал, что придется выправлять согнутые перья вилки... Выходит я мог выровнять руль еще там, на федералке.
16. Скутер Vecstar- ни единой поломки (за исключением оторвавшейся подставки).
Vecstar показал себя как чрезвычайно надежный, выносливый и неприхотливый скутер.
17. Вполне реально проехать 700 км за день. Но такое можно сделать только раз.
Слишком велика нагрузка на организм.
18. Для движения по гравийке скутер совершенно не предназначен. Если бы я знал, то я бы не поехал - слишком велики затраты (физические, нервные, эмоциональные) на преодоление многих сотен километров гравийки).
Содержание