Научная работа

Ким Владимир Сергеевич


Публикации с 2000 г


  1. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография. -Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. -214 с.
  2. Компьютерные технологии контроля уровня знаний. Тез. международ. Научно-практ. конф. “Человек -Экология –Культура на пороге XXI века.” г. Находка, 11-12 апреля, 2000 г. –Находка, изд. Ин-та технологии и бизнеса, 2000, -95 с. -С.85-87.
  3. Тестовые оболочки для компьютерного контроля качества знаний. Материалы всерос.научн-практ.конфер. “Информатизация образования 2001”. Екатеринбург, 2001, 13-16 февраля/ Уральский гос.пед. университет. – Екатеринбург, 2001, - 312 с. – С.121-122
  4. Дистанционный контроль знаний. Материалы всерос.найчн-практ.конфер. “Информатизация образования 2001”. Екатеринбург, 2001, 13-16 февраля/ Уральский гос.пед. университет. – Екатеринбург, 2001, - 312 с. – С.122-123
  5. Компьютерный контроль качества знаний. Материалы VII Международной науч.-практ.конф. “Информационные ресурсы и технологии: право и Интернет”. Владивосток, 4-9 сентября, 2000г – Владивосток; ВФ РТА, 2000. – с.68-69 (всего 324с.)
  6. Множественное оценивание в тестировании. Мат. III Международной науч.-практ.конференции “Перспективы высшего образования в малых городах”. 11-13 октября, 2001 г. Находка – Владивосток, изд. ДВГУ 2002 г. – 231 с., с.182-185.
  7. Учебные проекты и активизация познавательного интереса учащихся. Сб.трудов участников XV международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» ИТО-2005, ч.3. –М.: «Бит про», 2005. -244 с. –С.38-39.
  8. Программа Intel «Обучение для будущего» и применение информационных технологий в образовательных учреждениях. Сб.трудов участников XIV конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» Часть 3. –М.: МИФИ, 2004. – 296 с. Стр.99.
  9. Влияние программы Intel «Обучение для будущего» на изучение информационных технологий в образовательных учреждениях. Проблемы высшего педагогического образования в современных социокультурных условиях - Сб.научн.статей междунар.конф, посвященной 50-летию Уссурийского гос.пед.ин-та, Уссурийск, 29-30 сент. 2004 г. - Уссурийск: изд.УГПИ, 2005. - 276 с. Стр.236-237.
  10. Учебные проекты и активизация познавательного интереса учащихся. Сб.трудов участников XV международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» ИТО-2005, ч.3. –М.: «Бит про», 2005. -244 с. –С.38-39.
  11. Разработка тестовых заданий на основе теории IRT. Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук: Всероссийская научно-практическая конференция: Сборник статей. – Уссурийск: издательство УГПИ, 2005. – 176 с. –С.39-41
  12. Содержание курса «Информатика» на межфакультетской кафедре. Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук: Всероссийская научно-практическая конференция: Сборник статей. – Уссурийск: издательство УГПИ, 2005. – 176 с. –С.109-113
  13. Электронные учебные материалы на лабораторно-практических занятиях по информатике. Материалы межвузовской научно-практической конференции Дальневосточного высшего военного автомобильного командно-инженерного училища (военного института) «Формирование профессиональной компетентности в системе учебно-воспитательного (образовательного) процесса в военно-техническом вузе. Ч.1., Уссурийск, 2006. -184 с. С.87-90.
  14. Решение задач профессиональной направленности на занятиях по информатике. Материалы межвузовской научно-практической конференции Дальневосточного высшего военного автомобильного командно-инженерного училища (военного института) «Формирование профессиональной компетентности в системе учебно-воспитательного (образовательного) процесса в военно-техническом вузе. Ч.1., Уссурийск, 2006. -184 с. С.90-93.
  15. Элементы проблемного обучения на лабораторно-практических занятиях по информатике. Материалы межвузовской научно-практической конференции Дальневосточного высшего военного автомобильного командно-инженерного училища (военного института) «Формирование профессиональной компетентности в системе учебно-воспитательного (образовательного) процесса в военно-техническом вузе. Ч.1., Уссурийск, 2006. -184 с. С.93-95.
  16. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement. Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45
  17. Модели преобразования тестовых баллов в оценки. Педагогические измерения, 2006, N1. -С.82-87
  18. Коррекция тестовых баллов на угадывание. Педагогические измерения, 2006, №4. -С.47-55.
  19. Компьютерное и натурное моделирование движения тел. Исследовательская деятельность учащихся. Научно-методический сборник в дух томах /Под общей редакцией А.С.Обухова. Т.2: Практика организации. –М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2007. -495 с. –С.305-306.
  20. Проблемы классификации педагогических технологий. Мат.региональной научно-практической конференции «Национальные приоритеты Российского образования: проблемы и перспективы». -Уссурийск, изд.УГПИ, 2007. -208 с. (-С.198@-201).
  21. Компьютерное тестирование как элемент управления учебным процессом. Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2. Том 2. - 2007.-М.:Изд-во МГОУ.-128с. стр. 94-98
  22. Развивающая функция тестовых заданий. Педагогические измерения, 2007, № 1. -С.77-84.
  23. Измерение латентных параметров испытуемых и тестовых заданий. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании: Мат. IX Всерос. науч.-практ.конфер (21-23 июня 2007 г.) -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2007.-275 с. -С.70-71
  24. Коррекция исходных тестовых баллов испытуемых. Педагогические измерения, 2007, №3. -С.37-40.
  25. Компьютерное моделирование в контроле знаний на лабораторно-практических занятиях. Педагогические измерения, 2007, 4. -С.61-66
  26. Образовательный геокешинг и педагогические аспекты его применения. Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук. Всероссийская научно-практическая конференция 19-23 ноября 2007г. – Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. – 180 с. –С.21-28.
  27. Мультиагентное сообщество Wiki как средство повышения эффективности учебного процесса в личностно-ориентированном обучении. Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук. Всероссийская научно-практическая конференция 19-23 ноября 2007г. – Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. – 180 с. –С.166-167.
  28. Использование технологии дистанционного обучения в учебном процессе вуза. Учебное пособие. Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. -72 с.
  29. Анализ тестовых заданий в модели G.RASCH. Педагогические измерения, 2008, №1. –С.49-58
  30. Компьютерное тестирование как элемент обратной связи в системе управления процессом учения. Дидактические и психологические проблемы дистанционного обучения: мат.регионального научно-методического семинара. – Владивосток: Изд. Дальневост. ун-та, 2008. -164 с. (4-06 июня 2007г.)
  31. Контроль знаний в системе дистанционного обучения. Управление информационной инфраструктурой организации на основе технологии открытых систем: сб. тр. участников международного научно-практического семинара. -Магнитогорск: МаГУ, 2008. -188 с. -С.138-139.
  32. Телекоммуникационные дидактические игры в образовательном процессе. Управление информационной инфраструктурой организации на основе технологии открытых систем: сб. тр. участников международного научно-практического семинара. -Магнитогорск: МаГУ, 2008. -188 с. -С.140-141.
  33. Использование телекоммуникационных технологий в элективных и факультативных курсах. Управление информационной инфраструктурой организации на основе технологии открытых систем: сб. тр. участников международного научно-практического семинара. -Магнитогорск: МаГУ, 2008. -188 с. -С.141-142.
  34. Выбор оптимального времени тестирования. Педагогические измерения, 2008, 2. –С.43-50
  35. Формальный учет мотивации испытуемых к угадыванию ответов при обработке результатов тестирования. Новые образовательные технологии в вузе: Сб.докладов пятой международной научно-методической конференции, 4-6 февраля 2008 г. В 2-х частях. Часть 2. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. –С.155-160.
  36. Применение компьютерного моделирования в учебной деятельности. Альманах современной науки и образования. Сер. «Математика, физика, строительство, архитектура, технические науки и методика их преподавания». Вып.12(19), 2008. Тамбов. –С.72-73. -255с.


Hosted by uCoz