Открытие мотосезона в Арсеньеве

Ким Владимир Сергеевич (clipper)

Наступила весна и открылся мотосезон-2008. Но открывается он не разом, а постепенно. Во Владивостоке было 3-го мая, а в Арсеньеве 10 мая. В Хабаровске еще позже. Через форум Синуса договорились о встрече с тем чтобы ехать компанией.
Сбор 10 мая в Уссурийске на "Желтой АЗС" - возле входного поста ГАИ.

Я подкатил на АЗС примерно в пол-девятого, через несколько минут подъехал Роман (Semenoff) на SF400, а еще через 5 минут - Алексей (FreeWind). Уссурийцы все были в сборе. В разговорах незаметно пролетело время и подъехали владивостокцы, среди которых был Антон (gnus), Слава на Steed 600 и еще ребята и девчата. Владивостокские выехали в 7 утра и совершенно замерзли в пути. Пришлось даже сбавить скорость. Антон дрожал так, что мне самому стало холодно. Ребята прикладывали руки к цилиндрам - грелись. Согреться им помогла и кружечка горячего чая (кофе?).

Слева в красной куртке - Алексей (FreeWind). Позади него виден люк пожарного водоема. На АЗС курить нельзя, поэтому FreeWind сделал шаг назад на бетонную площадку (похоже это потолочное перекрытие водоема) и закурил там. Алексей чтит технику безопасности :) У Алексея второй мот - 400 кубовый кроссач. Неделю назад за Воздвиженкой были состязания и он в них участвовал. Кроссовики мне всегда казались людьми особенными, необычными. То как они проходят повороты, прыгают с трамплинов производит на меня неизгладимое впечатление. Я осознаю, что так мне никогда не ездить! Поэтому я проникся к Алексею особенным почтением, хотя он скромно называл себя "чайником" в мотокроссе. Одно его замечание меня вообще убило. Оказывается кататься ("там где не ступала нога человека") на кроссачах надо только вдвоем или втроем. Почему? Оказывается на тот случай, если неудачно упадешь и сломаешь руку или ногу. А падают они постоянно.

Где-то в 9ч покатили в Арсеньев. Ехали нормально, 80-100 кмч с остановками на заправку и все такое.

Когда въехали в Арсеньев нам навстречу выкатилась длинющая колонна мотоциклистов в сопровождении патрульного автомобиля ДПС. Байкеры сигналили и махали руками, а мы им тоже в ответ. Зрелище было радостное и впечатляющее! Мы докатились до хвоста колонны, развернулись и покатили в едином строю. Колонна была ровненькой - по два мотоциклиста в ряд - двумя длинными змейками. Всего было где-то 70-100 мотоциклов. Двигались из Арсеньева в Анучино - к "Тигру".

Движение в колонне (хорошо организованние) доставило массу радости и удовольствия. У нас в хвосте плелись десятки машин, которым гаишники не разрешали обгонять колонну. Встречные нам сигналили, на обочине то и дело попадались мужчины, женщины или дети, снимавшие проезд колонны на видеокамеру или телефон.


Остановка колонны у Анучинского "Тигра". Сюда же подкатили из Уссурийска припоздавшие "Железные тигры". Они выехали после 11-ти и наверное вваливал где-то под 140-150 кмч. Уже на Поляне (съезжать к ней надо было по глинистой, раздолбанной колее. Народ покатил мимо - прямо по траве через редкий кустарник. Кто-то свалился, и что-то повредил в мотоцикле) я показал Косте - "главному Тигру" как работает мотор моего Сибивана. Он пригнулся, послушал и заявил, что синхронизация карбюраторам не требуется. Произошел "визит эффект". Пока Костя стоял рядом, мотор работал как надо. Когда через несколько часов мы уехали с Поляны, обороты холостого хода поднялись и стали плавать от 1500 до 2500 рпм.

Возле белого чоппера стоит Антон (gnus) У него сзади привязан груз - палатка, скатанный коврик. Еще в Уссурийске я догнал Антона и предупредил, что груз привязан плохо. Антон отмахнулся - все нормально. Но в пути все же пришлось его заново увязывать. У Славы второй номер имел на спине здоровенный рюкзак, килограммов на 20-30. Решено было рюкзак снять со спины и привязать поверх стоп-сигнала.


Справа -я, слева - Рома (Semenoff), в центре - Дима на Бросе, он присоединился к нам в Михайловке. На заднем плане - Антон.
Роман передвигается почти исключительно на двух колесах. На одной из заправок устроили небольшой перекур. Смотрю метрах в 50 в стороне стоит нужная мне будка. Подхожу к ней, а на двери амбарный замок. Тогда я зашел за будку и, мечтательно озирая вершину сопки, начал уменьшать свой вес (меньше вес - больше разгонная динамика мотоцикла и меньше расход топлива) :). Сылышу звук мотоцикла. Кто-то подкатил к будке и тоже зашел за нее, но слева и встал рядом со мной. Это был Роман. Застегиваясь я стал предаваться размышлениям об этом событии - Рома что, хочет рвануть дальше один или хочет ожидать нас возле этой будки? Я пошел назад и снова услышал звук мотора - Semenoff возвратился от будки на своем SF400. Если человек даже в туалет ходит верхом на мотоцикле, то это о многом говорит :) Semenoff, наверное мотокентавр?


Сначала подошвы gnus'a, затем ботинки, далее сам gnus, и, наконец, шлем gnus'a.
Зет: "Гнуса дорога не пощадила... Утомился пацан...".


Арсеньевские Барсы прекрасно все организовали, были даже бесплатные дрова! А это конкурс на быстрый старт.


Грунт был глинистый, непрочный. Мощность мотора почти не играла роли. Зубастая резина и умение не сорвать зад в занос - обеспечивали победу! Больше половины заездов выиграли Планеты. Когда я удивился по этому поводу Алексей предположил, что эти ребята на Планетах частенько колесят именно по такой грязи - вот и набили руку.


Состязание на медленную езду. Вот здесь от мотоцикла почти ничего не зависит. Исключительно мастерство водителя.


Победитель в кепке, подъехал за призом. У Барса под ногами упаковка с пивом.
Четко отлаженный процесс: заезд - победа - пиво!


А это тоже медленная езда.


Накидывание колец (мопедные покрышки) на палки. Эта пара, кажется ни разу не попала.


А эта прелестная барышня попала аж 2 раза1


Инструктаж перед следующим конкурсом.


Это здоровяк в бандане стоял на бревне как скала и шутя сбивал мешков своих противников.


Девушка с рогами и Наташа Stiga.

55
Этот парень поднял 24 кг 40 раз! Алексей заметил, что у этого парня хорошая техника - он поднимает гирю не рукой, а в основном ногами - резко и в такт разгибая колени. Я думал, что этот рекорд невозможно побить, однако кто-то выжал гирю 43 раза.

60
Армреслинг. Здесь победила рогатая девушка. У нее длинные волосы и сильные руки!


В бой вступают мужчины.


Алексей не пошел на армреслинг, пожаловался, что после этого неделю болит локоть. 52
Это моя сибиха с самодельным ветровым щитком. Я изготовил и установил его за пару часов. Вид непрезентабельный, но от воздушного напора спасает хорошо. Когда ехали, у ребят визоры были заляпаны трупиками комаров. Слава пожаловался что муха умудрилась залететь внутрь его интеграла и нагло бродила по носу :) Я же ехал с поднятым визором и с комарами и мухами не общался :)


Немецкий мотоцикл Симпсон, 250 сс. Этот парень из Арсеньева и его батя три года восстанавливали раритетный мотоцикл 1953 г. Поршневые кольца выпилили из москвичевской гильзы. Сальники подобраны от автомобилей. К мотоциклу была алюминиева (!) коляска. Они отдали ее во Владивостокский музей автостарины в обмен на мотор от ИЖ-49.

79
У этого Симпсона 4-тактный, одноцилиндровый двигатель. Совершенно сухой, без каких-либо потеков.


Людям тоже нужна заправка. Пищевая точка имела богатое меню - шашлык, плов, пироги, картоха с чем-то и еще c чем-то. Напитки.


Это Вятус со своими забаненными подружками. Вятус показал как он ставит мот на охрану.


Два мотоцикла были скованы одной цепью передними колесами. Цепь была мощная, пилить ее надо долго. Вятус пояснил, что цепь трудно фиксировать при перепиливании и это дополнительные сложности угонщику.


Был прекрасный солнечный день. Когда закапал дождик мы поехали назад (примерно в 5 вечера). Фото на прощание. Как-то не хотелось расставаться. Долго обсуждали проблему цепи у Димы. Цепь непонятным образом оказывалась то натянутой, то провисшей. Алексей предположил, что колесо слабо затянуто. При разгоне мотор тянет колесо за цепь и она провисает. При торможении задним тормозом колесо отодвигается назад и цепь натягивается.

В целом можно считать, что Арсеньевский праздник удался на 100%! Настроение было праздничным, приподнятым, столько мотоциклов вокруг!
Жизнь прекрасна!
До встречи!

Оглавление

Hosted by uCoz