Модель: | ИМЗ-8.1037 |
Габариты ДхШхВ, мм: | 2580х1700х1100 |
Дорожный просвет, мм: | 125 |
Сухая масса, кг: | 335 |
Полная масса, кг: | 620 |
Топливный бак, л: | 19 |
Максимальная скорость, км/ч: | 105 |
Двигатель: | 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV |
Запуск: | электростартер и кикстартер |
Система электрооборудования: | 12 В, генератор 500 Вт |
КПП: | 4-ступенчатая, с задним ходом |
Главная передача: | карданная |
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: | 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36 |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Шины: | 4,00х - 19" |
Тормоза: | спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади - барабанные ИМЗ |
Подвеска: | спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке |
Модель: | ИМЗ-8.1037 |
Габариты ДхШхВ, мм: | 2580х1700х1100 |
Дорожный просвет, мм: | 125 |
Сухая масса, кг: | 363 |
Полная масса, кг: | 620 |
Топливный бак, л: | 19 |
Максимальная скорость, км/ч: | 95 |
Двигатель: | 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV |
Запуск: | электростартер и кикстартер |
Система электрооборудования: | 12 В, генератор 500 Вт |
КПП: | 4-ступенчатая, с задним ходом |
Главная передача: | карданная |
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: | 3,6; 2,62; 1,61; 1,30; 4,20 |
Передаточное число главной передачи: | 4,625 |
Шины: | 4,00х - 19" |
Тормоза: | спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади - барабанные ИМЗ |
Подвеска: | спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке |
Доп. оборудование: | канистры, багажник на колесо коляски, доп. крепления, лопатка, фара-искатель |
Мотоцикл с этим названием пришел на смену модели <Соло>, претерпев значительные изменения. <Соло-классик> характеризует классическая посадка и низкий прямой руль, а передний дисковый гидротормоз, современная оптика европейского стандарта, электростартер и две пары дуг безопасности позволяют эффективно эксплуатировать его даже в достаточно агрессивных условиях большого города.
Скорость и мобильность в плотном транспортном потоке города в сочетании с идеальным исполнением мотоцикла в коллекционном стиле сделают <Ретро-соло> объектом повышенного внимания не только водителей. Мотоцикл предназначен для эксплуатации в современных дорожных условиях, поэтому одновременно с выразительными средствами стилизации (например, рычаг переключения заднего хода на бензобаке) он оснащен электростартером и гидротормозами.
Мотоцикл с коляской, предназначенный для дальних путешествий. Он оснащен более чем надежной передней вилкой рычажного типа, которая выдержит любые перегрузки. Специальная туристическая обвеска (дополнительные багажники, крепежи для канистр и лопаты, бугели различного назначения, ветровое стекло на коляске, запасное колесо повышенной проходимости) сделает любое по продолжительности путешествие удобным и приятным. Вы можете взять с собой столько вещей и оборудования, сколько вам действительно необходимо.