YAMAHA

В последнее время японская компания YAMAHA постепенно выходит в лидеры по числу продаж мотоциклов в Европе, оттесняя своего основного конкурента - фирму HONDA на второе место.
Так же, как и HONDA, YAMAHA выпускает мотоциклы всех классов из приведенной нами в начале статьи классификации.
Модельный ряд мотороллеров достаточно широк и включает в себя как небольшие и дешевые городские мотороллеры с двигателями объемом 50 куб.см., так и более серьезные и дорогие спортивные и крейсерские модели с двигателями, рабочий объем которых достигает 250 куб.см.
Самой простой машиной выполненной в классическом стиле является YAMAHA SR125. Этот мотоцикл достаточно популярен в европейских странах и совсем не популярен в России, где покупатели импортных мотоциклов предпочитают более мощные версии. Более популярными "классиками" являются 600-кубовая модель XJ 600S Diversion, двигатель которого имеет мощность около 60 л.с., а также 900 кубовая 90 сильная модификация XJ 900S Diversion имеющая карданный привод заднего колеса. Еще один мотоцикл "классической" компоновки, в облике которого, однако, без труда усматривается оттенок спортивномти - YAMAHA FZS 600 Fazer. В модели XJR1300 под скромной внешностью "классика" кроется мощный 106-сильный двигатель, обеспечивающий ему отличную динамику.
Самый скромный спортбайк компании YAMAHA YZF-600R Thundercat имеет 600 кубовый двигатель мощностью 100 л.с. и отличается очень низким (даже на фоне других спортивных мотоциклов) коэффициентом аэродинамического сопротивления. Более тяжелый и мощный YZF-1000R Thunderace оснащается литровым двигателем мошностью 145 л.с. Один из самых динамичных спортбайков в мире YAMAHA YZF-R1 имеет двигатель мощностью 150 л.с. Поскольку сухая масса этого мотоцикла составляет всего 177 кг., он имеет отличную динамику (разгон до сотни занимает около 3 секунд, а максимальная скорость составляет 280 км/ч). Хитом сезона 1999 года должен стать новейший YAMAHA YZF-R6. Двигатель рабочим объемом всего 600 куб.см. выдает 120 л.с., которых вполне достаточно для придания легкому мотоциклу бешенной разгонной динамики. Еще одним плюсом данного мотоцикла является сравнительно невысокая (для спортбайков) цена.
Для поклонников "американского" стиля компания YAMAHA выпускает достаточно большое количество чопперов. Самый маленький из них - XV 125 Virago имеет двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 125 куб.см. и мощностью около 10 л.с. Другие чопперы имеют совершенно различный дизайн, стилизованный либо под классические чопперы, либо под дрэгстеры - мотоциклы для гонок на короткие дистанции и оснащаются двигателями от 250 до 1600 куб.см. Особо следует упомянуть о модели V-Max. Этот оригинальный мотоцикл, дизайн которого сильно напоминает дрэгстер, имеет двигатель мощностью 145 л.с., обеспечивающие ему отличные динамические характеристики по сравнению с другими чопперами.
YAMAHA имеет широкий спектр моделей двойного назначения с двигателями рабочим объемом от 50 до 660 куб.см. Эти мотоциклы в зависимости от модификации отличаются большей или меньшей степенью "спортивности" и могут быть предназначены как для пересеченной местности, так и для поездок по дорогам общего пользования.
Спектр кроссовых моделей также весьма широк - от маленькой YAMAHA PW50, оснащенной автоматическим центробежным сцеплением и служащей для приобщения детей к мотоспорту, до мощной 400-кубовой YAMAHA WR400F с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения.

Hosted by uCoz