"УРАЛ"

Ирбитский мотоциклетный завод, на котором производятся мотоциклы "УРАЛ" на сегодняшний день является, наверное, самым благополучным заводом такого профиля в нашей стране. Торговая марка "УРАЛ" известна во всем мире, поскольку во времена Советского Союза эти мотоциклы поставлялись в 64 страны мира. Немалая часть мотоциклов и сейчас поставляется на экспорт. "Уралы" достаточно неплохо покупаются в Германии, Франции, Бельгии, странах Латинской Америки. Ирбитский мотоциклетный завод - единственное предприятие в России, поставляющее сертифицированные мотоциклы на экспорт в Соединенные Штаты Америки. С тех пор, как в начале 1998 года на заводе произошла смена основного акционера, были проведены широкомасштабные маркетинговые исследования, заставившие руководство завода кардинально изменить свою производственную программу. Если раньше, как многие помнят, завод был ориентирован, в основном, на производство тяжелых мотоциклов с коляской, которые находили покупателя в основном в сельской местности, то сейчас спрос на мотоциклы с коляской резко снизился, в то время, как популярность тяжелых мотоциклов-одиночек, наоборот возрастает. Одними из основных покупателей тяжелых мотоциклов-одиночек в России руководство завода считает байкеров, поэтому сейчас завод активно работает над выпуском "настоящего российского чоппера", отвечающего требованиям этой специфической публики.
Выпускаемый сейчас мотоцикл-одиночка ИМЗ-8.123-10 "Соло", по внешнему виду, да и по конструкции, мало отличается от обыкновенного "Урала". Стайлинговая модель данного мотоцикла - "Соло Классик", появившаяся в октябре 1998 года, выполнена в стиле мотоциклов 60-х годов и имеет достаточно современный двигатель объемом 650 куб.см. мощностью 36 л.с. и новый двухдисковый тормоз с гидравлическим приводом. Немалые изменения претерпела и внешность машины. Каплевидный бак и масса хромированных деталей наверняка придутся по вкусу поклонникам чопперов. Начало серийного выпуска "Соло Классик" планируется на конец весны - начало лета этого года. Примерно в это же время планируется выпустить совершенно новый эксклюзивный мотоцикл "Волк", явившийся плодом тесного сотрудничества руководства ИМЗ и ассоциации байкеров - "Ночными волками". "Волк" представляет собой классический чоппер с новым 4-тактным двухцилиндровым оппозитным верхнеклапанным 750-кубовым двигателем мощностью 40 л.с. Помимо нового двигателя в конструкции мотоцикла применены дисковые тормоза на обоих колесах, электростартер, а также увеличен угол наклона передней вилки. В передней части мотоцикла сделаны дополнительные подножки, на которых продублированы педали тормоза и переключения передач.
Базовая модель мотоцикла с коляской ИМЗ-8.103-10 имеет массу модификаций, которые могут комплектоваться внедорожными шинами, дополнительными багажниками, дополнительным приводом с дифференциалом на колесо коляски и многим другим.
Достаточно высокое качество сборки и сравнительно невысокие цены делают мотоциклы Ирбитского мотоциклетного завода все более популярными как в нашей стране, так и за рубежом.

Hosted by uCoz