HARLEY-DAVIDSON

HARLEY-DAVIDSON - легендарная мотоциклетная фирма, выпускающая мотоциклы, ставшие культовыми для сотен тысяч байкеров во всем мире. HARLEY-DAVIDSON - родоначальник чопперов, которые сейчас выпускаются всеми крупнейшими мотоциклетными фирмами. Причиной такого успеха мотоциклов этой фирмы служит, как ни странно, тот факт, что фирма очень скрупулезно придерживается традиционности облика и конструкции своих мотоциклов, старательно избегая каких-либо революционных решений. Все модели HARLEY-DAVIDSON оснащаются двухцилиндровыми четырехтактными двигателями только воздушного охлаждения.
Самыми простыми и дешевыми (конечно, дешевизна их весьма относительна) моделями являются мотоциклы серии XL Sportster. Это достаточно небольшие и легкие машины, сочетающие в себе стильный внешний вид и неплохие динамические характеристики. Двигатель в этих моделях жестко установлен в раме мотоцикла и передает на корпус ощутимую вибрацию.
Гораздо более комфортабельными являются модели серии FXD Dyna. Двигатель мотоциклов этой серии подвешен на сайлент-блоках, что позволяет ощутимо снизить вибрации, передающиеся на корпус. Все мотоциклы этой серии имеют ярко выраженную "чопперную" внешность. Различные модификации могут оснащаться съемным ветровым стеклом, кожаными багажными кофрами, передней вилкой с увеличенным углом наклона, а также съемным пассажирским сиденьем.
Следующим классом являются машины серий FXS и FLS. Основным отличием этих мотоциклов от других является внешний вид, стилизованный под мотоциклы 30-х годов и конструкция задней подвески. Задняя подвеска этих мотоциклов имитирует жесткую подвеску старинных мотоциклов. Для этого горизонтально расположенные амортизаторы пришлось спрятать под двигатель, а маятнику придать сложную треугольную форму. Различные модификации этих серий могут оснащаться кожаными багажными кофрами, ветровым стеклом, сплошными дисками колес и многим другим.
Напоследок рассмотрим мотоциклы серии FLH. Это большие тяжелые туристические машины, позволяющие путешествовать на большие расстояния с максимальным комфортом. Система подвески двигателя практически полностью устраняет вибрации, сам двигатель, в зависимости от модификации мотоцикла, может оснащаться как карбюратором, так и системой впрыска топлива. Передние и задние подвески могут иметь пневматическую регулировку. Для перевозки багажа в задней части мотоциклов сделаны вместительные кофры. Помимо этого некоторые модификации могут стандартно оснащаться CB-радиостанцией, переговорным устройством между водителем и пассажиром, стереосистемой и даже круиз-контролем.
В нашей стране мотоциклы HARLEY-DAVIDSON пока не очень распространены, в основном из-за того, что немалая заводская цена на них после уплаты всех таможенных сборов вырастает до совсем невероятных размеров. Тем не менее, находятся люди, желающие выложить не один десяток тысяч долларов за то, чтобы ездить на "настоящем американском мотоцикле".

Hosted by uCoz