BMW

Немецкие мотоциклы BMW достаточно привычны для жителей Москвы и некоторых других городов. Еще в середине восьмидесятых жители столицы имели возможность увидеть эти мотоциклы на улицах города, поскольку достаточно большая партия была поставлена немецкой фирмой для нужд московской милиции. Помимо прочего эти мотоциклы широко использовались для преследования расплодившихся тогда сверх всякой меры рокеров. "Ночные птицы", бороздившие ночные улицы на своих "Явах" и "Ижах" и тревожившие спокойный сон мирных горожан, легко уходили и от милицейских "луноходов" и от тяжелых "Уралов" с колясками, но с породистыми баварскими мотоциклами BMW им было тяжело соревноваться. Мотоциклы BMW широко используются не только московской милицией. Это одни из самых популярных мотоциклов в спецслужбах очень многих стран, кроме того, в ряде стран они широко используются для мотоциклетного эскорта.
Несмотря на то, что мотоциклы BMW по динамике, как правило, проигрывают мотоциклам японского производства, в Европе и Америке они пользуются достаточно высоким спросом благодаря исключительной комфортабельности и надежности работы. В нашей стране среди гражданского населения мотоциклов BMW пока не очень много, что вызвано в основном политикой дилеров, которые в связи с финансовым кризисом поставляют мотоциклы только по заранее оплаченным заявкам покупателей.
Модельный ряд 1999 года состоит из мотоциклов трех серий - F, R и К.
Мотоциклы серии F имеют одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 650 куб.см. и мощностью 48 л.с. Двигатели оснащаются двумя карбюраторами Mikuni (сами двигатели собираются австрийской фирмой Bombardier-Rotax). В трансмиссии этих мотоциклов используется цепной привод. Запуск двигателя может осуществляться только с помощью электростартера. Выпускается две модификации - F 650 и F 650ST. Эти мотоциклы наиболее дешевые и, как следствие, наиболее популярные модели компании.
Мотоциклы K и R серий гораздо ближе по своей идеологии к автомобилям. Запуск двигателя, так же, как и на мотоциклах серии F осуществляется только с помощью электростартера. Двигатели здесь инжекторные с системой управления впрыском топлива Bosch Motronic. Тормоза по желанию клиента оснащаются антиблокировочной системой. В трансмиссии этих мотоциклов применяется карданный привод, поэтому старт с места здесь немного более жесткий, чем на других мотоциклах и требует более аккуратной работы со сцеплением.
Мотоциклы серии R имеют оппозитные двухцилиндровые двигатели воздушно-масляного охлаждения с рабочим объемом 848, 1085 или 1170 куб.см. Серия R имеет самое большое число модификаций - спортивный и спортивно-туристический мотоциклы, мотоцикл "классической" компоновки, мотоцикл двойного назначения и несколько других моделей. С 1997 года компания также начала выпуск чоппера. Сейчас предлагается две модели чопперов - R 850C и R 1200C с двигателями объемом 848 и 1170 куб.см. соответственно.
Мотоциклы серии К имеют рядные четырехцилиндровые двигатели водяного охлаждения. В этой серии выпускается всего две модели - спортивный К 1200RS и тяжелый туристический К 1200LT, призванный составить конкуренцию легендарному Honda Gold Wing.

Hosted by uCoz